Текущее время: 01 сен 2014, 11:25



Объявления
КЛУБНЫЙ СЕРВИС Москва Тюнинг и запчасти в наличии. Спортивные авто в разбор КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Новые автозачасти на любые иномарки, оригинал, неоригинал STIHIYA.GT - тюнинг из Поднебесной. Датчики Prosport (Тайвань) Стеклопластик на маркообразные
TOYOTA Техцентр ТМ-Авто Москва Japantechnology - тюнинг из Японии. Спортивные автомобили в разбор, в наличии МОТОРНЫЙ ЦЕХ. Краснодар
Автомалярная мастерская CARt. Москва-САО Распорки 90-100 кузов, перед, зад, низ. Вставки вместо катализатора SelfMadeDrift-стеклопластик, спорт-подушки JZX81⁄90⁄100⁄JZA70
LAMMOTORS - Разборка Японских машин Санкт-Петербург JapanGarage - пришел полный 40 фут контейнер JDM тюнинга для JZX! Налетаем! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Bonax custom auto works клубный сервис Екатеринбург 200MPH.RU - Тюнинг из США и Японии - СОБИРАЕМ КОНТЕЙНЕР из США! Букеты из цветов с доставкой по Москве!
Мастерская для Японских автомобилей. Санкт-Петербург JPkolesa.ru - диски, шины из Японии. Регулярные поставки. 8-915-139-2200 Магазин тюнинга GC TUNING (www.tuningshop24.ru)
Green Project - качественные обвесы на Toyota FINALSTAGE.RU - кованые и литые диски, шины (тел.8-924-2311510) Обвесы, запчасти, ремонт
InStyle.PRO - производство обвесов, облегчение авто autotunung25.ru - Обвесы, тюнинг в наличии и на заказ. Отправка по России MadDogz - наипрекраснейший тюнинг в нашей обители
Клубное турагентство "Вокруг Света" СТОЙКИ KYB New SR Special+ОПТИКА+ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ Разбор распилов JZX81 Красноярск
Easytires.ru - Диски из Японии в наличии и под заказ. Все модели! ChinaTuning.ru ТЮНИНГ для Mark2⁄Chaser⁄Cresta⁄Supra⁄Aristo⁄Soarer⁄Altezza РАСПИЛЫ ОТ ЯПОНЧИКА





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:26 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
Помогите пожалуста.
какие различия этих блоков? сколько держит поршневая этих двигателей? различия компановки навесного? различия рубашки охлаждения и масленных каналов (самый интересующий аспект, больше всего сомнений)? и еще мелкие нюансы кто какие знает?

ситуация следующая- есть весь верх от гте- голова, колекторы, турбины, дз, коса и моск навесное с разных 1жо.
нет блока с поршневой и все что в него вписывается- помпа, масл. насос и т.д.

зы не пинайте- моя первая тема. :oops:
в поиске копал- не нашел таких нюансов именно сравнения.

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:56 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:07
Сообщения: 1166
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Имя: Дмитрий
Авто: CHASER ツアラーV
Именно блок 1G-GE и 1G-GTE, поршневая, КВ, шатуны одинаковы. Не надо путать 1G-FE, начинка разная.
Не парь себе мозг, гемор это переделывать, ибо свиду одинаковы, а начинка (датчики, считалка воздуха, поддон, лобовина, комплектующие по мелочи, коробка передач 340, карданы, редуктор и т.д.) разные.
Найди убитый 81 кузов с 1G-GTE и в зеркальную под замену, тогда будет толк. Стоят такие уже недорого, но найти сложно ибо такие машины долго не живут (умерают не своей смертью).

_________________
CHASER ツアラーV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 18:29 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER).
просто другу хорошему тока блок не пришел. :evil: и видимо не придет. :evil:
смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо.
я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс?
а где цеплять маслокулек?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
зы- нах автоматы, мой автомат не дружит не с кем кроме FE... :cry: у меня походу кузов только свой останется- дрыгатель на своп, мех 57//55//58 + обязательно корзину от 58, редуктор, есесенно кардан и привода. и салон свой. :idea:
щас радует одно- мотор и автомат с 90. живее всех живых. :twisted: 8)

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 04:31 
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:52
Сообщения: 915
Откуда: Партизанск,Приморье
GT AVANTE CHASER писал(а):
dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER).
просто другу хорошему тока блок не пришел. :evil: и видимо не придет. :evil:
смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо.
я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс?
а где цеплять маслокулек?

Тогда вообще ничего не понимаю.
У человека 1G-GZE с СУПЕРЧАРЖЕРОМ а ему этого мало.
Я потлора года езди на таком и горя не знал,ну кроме сопливившей помпы,расход как на обячном двухлитровом атмосфернике,а если резко двануть тапок то врубается ЧАРЖЕР и движка становится практически турбовой.разогнался как надо,разогнался как надо,резко тапок чуть отпустил и плавно на место обороты вернул.
Вообще от общения с суперчаржеровской движкой у меня остались только приятные воспоминания.Подрыв от чаржера на низких оборотах хлеще чем от турбы на тех же оборотах,аж в сиденье вдавливало.

_________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 05:46 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
GT AVANTE CHASER писал(а):
dimon.ru
Просто другу хорошему тока блок не пришел. :evil: и видимо не придет. :evil:

вчитываемся... моя машина если че в подписи.
еще актуально! ваши мнения?

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 50 секунд:
АП. актуально.

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 14:16 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:07
Сообщения: 1166
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Имя: Дмитрий
Авто: CHASER ツアラーV
Так что ты хочеш поставить чаржер или турбу?

_________________
CHASER ツアラーV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:05 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
1G-GTE собрать. все есть кроме низа- блока и поршневой. не себе.
себе- 1G-GZE, но это другой разговор. :D
тема ужо не кспеху- выясненно, что поршневая на GE точно слабее. GTE пока не будет собираться. :cry: :evil:

НО ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО! ПРЕДЛОГАЮ ПИСАТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТОЙ СЕРИИ СЮДА!

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 16:18 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:07
Сообщения: 1166
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Имя: Дмитрий
Авто: CHASER ツアラーV
Это все из серии форсированных движков сповышенной выходной мощностью.
Поршневая одинакова и колено тоже шатунные шейки усиленные.
Лобовины разные у всех, разная система охлождения малого круга, имеется еще охлодитель масла, поддоны разные т.к. есть каналы слива масла с турбин, головы разные, системы зажигания разные, приводные шкифы разные косы разные датчики тоже разные и места установки.
В результате одинаков только блок и рабочий объем.
Сравнивал между собой 1ж-же, 1ж-жзе, 1ж-жте

_________________
CHASER ツアラーV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 03:49 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
кто то говорит что поршневая разная слегка, кто что одинаковая... х поими..

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:00 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:07
Сообщения: 1166
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Имя: Дмитрий
Авто: CHASER ツアラーV
Помимо поршневой список что менять и так не маленький, проще двигатель в сборе. Что характерно чаржер чаще встречается, краунов с таким двигателем много, но поддоны разные т.к. у крауна передняя балка проходит под передней части двигателя, а на марках под задней частью. Такое же положение с турбо, он стоит в супрах, соарар, а поддоны разные.

_________________
CHASER ツアラーV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:59 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
вот различия по какому то там каталогу. :mrgreen:
вот таблица деталей, взято из EPC
.......................1g-fe...............1g-ge...............1g-gze..............1g-gte
коленвал..........13411-70908.....13411-70908.....13411-70908......13411-70908
шатун...............13201-79115.....13201-79105....13201-79135......13201-79135
поршень...........13101-70070......13101-70080....13101-70040......13101-88342
кольца.............13011-70090......13011-88301....13011-70080......13011-88341
зы. спасибо sergewar'у.

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:13 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:07
Сообщения: 1166
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Имя: Дмитрий
Авто: CHASER ツアラーV
Ну в общем ты и сам понял что двиги разные.))))))
По твоим данным шатунные шейки на ФЕ мащнее ЖЕ?

_________________
CHASER ツアラーV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:07 
Частый гость

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:34
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Имя: Максим
Расскажу я, недавно ковырял оба мотора, итак:
1. Блоки полностью одинаковые

2. Поршня и шатуны разные, причем, 1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм, а вот последующие 3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм. Коренные шейки, соответсвенно, одинаковые

3. Полностью разные лобовины, у турбомотора помпа и маслонасос более производительные и рабочие колеса у них шире на 5 мм, чем у атмо. Таким образом, в турбо-лобовину можно поставить атмо начинку, а в атмо помпу и маслонасос от турбо - нет

4. Головки блока, в общем-то, одинаковые, только на турбобошке в задней правой части есть каналы для подачи масла на турбы + отличаются распредвалы, что характерно, у атмо-мотора валы более злые по высоте подъёма клапана

5. Навесное: генер, насос ГУР, компрессор кондея полностью одинаковые

6. Коллектора, есессно, разные...в общем то и все

В принципе, сделать из 1g-ge 1g-gte или gze вполне реально, что мы и сами скоро собираемся сделать

_________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 06:32 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
dimon.ru
нет. это каталожные номера.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Makz
+поддоны разные.
поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше.
по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему).

если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе.

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 08:21 
Стажер

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:07
Сообщения: 396
Откуда: Омск
Makz писал(а):
1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм

Makz писал(а):
3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм

ничего не перепутал? вроде было 42 мм и 44 мм соответственно

_________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:10 
Частый гость

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:34
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Имя: Максим
Sergewar писал(а):
Makz писал(а):
1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм

Makz писал(а):
3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм

ничего не перепутал? вроде было 42 мм и 44 мм соответственно



Это да, тупанул с циферкой :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
GT AVANTE CHASER писал(а):
dimon.ru
нет. это каталожные номера.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Makz
+поддоны разные.
поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше.
по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему).

если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе.


Не знаю, как на маркообразный, на Супрах поддоны одинаковые
Знаю людей, у которых 1g-gte катается на избытке 1,2-1,4 мощность под 300лс...порядок. Главное, чтоб поршневая свежая была

_________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:26 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:45
Сообщения: 2471
Откуда: ИРКУТСК
Makz
эт че ст12 так дуют??? :shock:

_________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:45 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 17:15
Сообщения: 31
Откуда: Находка
Киньте ктонить распиновку проводки или компа 1G-GEU,очень нада СРОЧНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 10:53 
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:56
Сообщения: 848
Фото: 4
Откуда: Томск
Имя: Павел
Всем привет, подскажите....

Я правильно понял??? что все блоки(имею ввиду абсолютно голые) fe-ge-gze-gte одинаковые, в том числе и колено у всех одинаковое, за исключением конечно покления 42 и 44мм. И пока не трогаем бэмсы и витиай.

Таким образом я имея целый мотор 1G-GTE, могу взять купить ЛЮБОЙ голый блок(fe-ge-gze) переставить всё своё на этот блок без проблемм, не считая подбора коренных вкладышей и новых колец. ТАК???

Диаметр поршней у всех 1G одинаковый???

_________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 15:27 
Живу я здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:40
Сообщения: 4039
Откуда: Кемерово
Имя: Антон
Авто: Chaser JZX100
на супра клабе читал что 1g-ge валы более эффективные чем у GTE

PS у меня мотор в разбор есть..

_________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: